Для коллег: Интересно получается, что антибиотики, что бы они не лечили, они очень мощно «впечатывают» патологическую информацию болезни, в лучшем случае делают процесс хроническим, в худшем — перебрасывают ее на более важные жизненные структуры, создавая большую угрозу жизни.
Тогда я рассказала ей случай из своей практики, который у меня был лет 10 назад.
На прием пришла молодая семья: родители и годовалый ребенок. Мальчику был поставлен диагноз бронхиальная астма. Уже! В таком возрасте! В то время многих детей больных бронхиальной астмой ко мне посылал один детский иммунолог, поскольку видел отличные результаты лечения этого тяжелого заболевания. Пока мама раздевала малыша, отец решил подождать их в машине, и я, закрывая за ним дверь, спросила: «Скажите, пожалуйста, а Вы болели гонореей?»
Конечно, вопрос был не случайным.
Во-первых, я решила уточнить наследственный анамнез со стороны отца. К тому же мама мальчика могла об этом не знать.
Для коллег: по опыту работы, я знаю, что супруги не знают о болезнях друг друга, особенно венерических.
И во-вторых, почему я задала этот вопрос: когда мама записывалась на прием, она вкратце рассказала об истории болезни и упомянула, что в самом начале, при рождении, у мальчика был очень сильный диатез кожи ягодичной области, который был подавлен гормональными мазями.
Вскоре появились симптомы дыхательной недостаточности.
Поражение ягодичной области, кроме прочих немногих препаратов, характерна для патогенеза Medorrhinum. Поэтому у меня возник этот вопрос.
И что же ответил папа?
«Болел! И не один раз!» — и как будто почувствовал к чему я клоню, добавил: «Ну и что? Это же было до рождения сына!»
После назначения Medorrhinum бронхиальная астма у мальчика исчезла безвозвратно. Конечно, через обострение на коже.
Для коллег: я сейчас подумала о том, что лет так этак через …цать эта моя заметка о связи гонореи и бронхиальной астмы, как впрочем и о других взаимосвязях, уже не будет нужна. Для всех людей это будет очевидно.
После этого рассказа, женщина попросила написать это для всех. Она сказала, что не надо бояться, что кто-то неподготовлен, или что кто-то не поймет: это прочтет тот, кому нужно.
Она сказала: «Ведь мы сидим в полном отчаянии у постели задыхающегося ребенка! Кажется, что готов сделать невозможное, чтобы облегчить его состояние! И не знаем, что оказывается!..
эта болезнь напрямую связана с нашими „легкомысленными поступками“! Когда-то перенесенная гонорея… — а теперь мой ребенок так страдает! И к тому же это может передаться и моим внукам, и всем последующим поколениям. Я, по крайней мере, буду знать об этом и воспитывать детей с учетом этих знаний. Мы в ответе за весь наш последующий род.
Пожалуйста, напишите это в интернете: кто готов, тот примет эту информацию.»
Для пациентов хочу добавить:
- Конечно же, не все астмы лечатся Medorrhinum. В гомеопатии применяется только индивидуальный подход.
- Конечно же, перенесенная гонорея в последующем может развиться не только в бронхиальную астму, но и многие другие заболевания (гипертония, ишемическая болезнь сердца и др.). Эти заболевания формируются на «почве» перенесенной гонореи. Эта «почва» именуется в гомеопатии миазмом. В данном случае это будет гонорейный миазм, или сикотический, как его называют врачи гомеопаты.
- Гонорея и ее последствия не лечатся только Medorrhinum’ом. В таких случаях могут быть использованы многие препараты, назначаемые по законам гомеопатии.
- Хочу напомнить, что гомеопатические препараты готовятся в специальных аптеках методом многократных разведений. И в перепаратах, которые мы используем, бактерий, вызывающих гонорею, нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий